Главная | Вход

Вторник, 17.10.2017, 14:38

МБОУ "Гимназия № 1" г. Салавата

Меню сайта

Информация для педагогических работников

 

Рекомендации по организации работы ОУ по медиабезопасности детей и подростков

Организация работы по медиабезопасности может включать в себя следующие мероприятия:

  • Тематический информационный час «Безопасность и мобильный телефон»,
  • Классные часы «Игромания. Последствия зависимости», 
  • Тематические минутки на уроках информатики и ОБЖ о безопасной работе в сети Интернет,
  • Оформление уголка медиабезопасности,
  • Оформление странички школьного сайта «Медиабезопасность»,
  • Общешкольное родительское собрание «Медиабезопасность детей и подростков»,
  • Разработка и распространение памяток по медиабезопасности,
  • Разработка режима работы компьютерного класса.

 

Рекомендации по размещению материалов на сайтах образовательных учреждений:

·        На сайте образовательного учреждения рекомендуется создать раздел/страницу, содержащую следующие материалы:

Тематика видео-роликов «Медиабезопасность », рекомендуемых к разработке:

  • ·      Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей.
  • ·        Информационная этика и правовые аспекты защиты информации
  • ·        Здоровьесберегающие технологии при работе на ПК. 
  • ·        Технологии безопасной работы в сети Интернет.
  • ·        Опасности, с которыми дети могут столкнуться в сети Интернет. Организация правильного поиска необходимой информации в сети Интернет и СМИ.
  • ·        Безопасное общение детей в Интернете
  • ·        Феномен «Интернет-зависимости». Профилактика Интернет-зависимости у детей и подростков.
  • ·        Меры безопасности при работе с электронной почтой.
  • ·        Основы безопасности мобильной связи.
  • ·        Основные законы России в области компьютерного права и защиты детей.
  • ·        Безопасное использование программного обеспечения
  • ·        Социальные сети
  • ·        Интернет – среда и средство потребления. Виртуальный товар и услуги. Формы и приемы распространения.
  • ·        Вовлечения подростков через Интернет в действия, носящие оскорбительный и клеветнический характер, в экстремистскую деятельность и др.
  • ·        Сомнительные развлечения, такие как онлайн-игры, пропагандирующие жестокость и насилие, азартные игры и др
  • ·        Государственные органы и общественные организации, занимающиеся проблемами защиты
  • ·        Совершение преступлений, таких как похищение несовершеннолетнего, торговля несовершеннолетними, вовлечение несовершеннолетнего в занятие проституцией, а также преступления против собственности (компьютерные мошенничества)
  • ·        Как научить ребенка быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете 
  • ·        Как избежать кибербуллинга 
  • ·        Как научить ребенка быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников 
  • ·        Как распознать интернет- и игровую зависимость 
  • ·        Как научить ребенка не загружать на компьютер вредоносные программы 
  • ·        Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками
  •       Свободное время – пространство развития
 
ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ
 
 
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz